Вход | Регистрация

Восстановление
пароля

Готова

Назад

Звоните с 9:00 до 18:00

8(831) 4 3 7 - 1 7 - 3 6

Режим работы:
пн-пт 9:00–18:00
сб-вс выходной
E-mail: avtoru52@mail.ru

Корзина пуста

Возврат товара. Гарантийные обязательства.

Возврат товара по гарантии. Условия возврата.

По установленым норам "Закона о защите прав потребителя" Статья 25 гласит, что потребитель имеет право заменить непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный в магазине, где он приобретался, если товар не подошел по размерам, комплектации.
Обмен такого товара надлежащего качества производится, если автозапчасть не была использована, сохранен товарный вид (не испачкан, не порвана упаковка, не стерты заводские ярлыки, сохранены потребительские свойства в целом для последующей перепродажи) и имеется кассовый или товарный чек в котором указана дата приобретения детали(ей).

Так же в Законе согласно 26.1.4 статье, покупатель имеет право расторгнуть договор (отказаться от приобретенного товара по интернету) обсолютно в любое время до его получения, а если передача состоялась и покупатель получил заказ, он в праве вернуть его в течении 7 (семи) дней. (Для регионов сроки увеличены)

Запчасти надлежащего качества принимаются к возврату, если:

- Имела место быть ошибка нашего менеджера - не правильно были подобраны автозапчасти
- Ошибка складских работников отгрузивших не то что Вы заказали
- Если при получении заказа у курьера, выяснятся дефекты в автозапчасти возникшие из-за неправильной транспортировки
Мы не принимаем к возврату автозапчасти надлежащего качества если:

- Автодеталь имеет следы установки или эксплуатации
- Запчасть имеет какие либо повреждения, испачкана, имеет видимые сколы и царапины, повреждена упаковка.
- Автозапчасть была ошибочно заказана покупателем самостоятельно утверждавшим применимость детали к своему автомобилю
- Автозапчасть доставлена от поставщика покупателю на заказ и не представляется возможным её возврат (эти условия оговариваются с каждым покупателем в нашем магазине)
- Нарушены правила транспортировки товара (не правильное хранение, падение, самостоятельное нажатие, прокручивание, втыкание сопряженных частей комплекта и отдельныых его частей.
- В некоторых случаях мы рассматриваем возможность приема автозапчастей даже по истечении 7-ми дневного возвратного срока
Правила возврата запчастей Ненадлежащего качества:

Возврату подлежать все купленные у нас товары в сроки обусловленные гарантийными обязательствами нашей комапнии и дополнительно в сроки обозначенные производителями предлагаемой продукции.
Гарантийный срок товаров ограничен заводом изготовителем.
Если при ремонте заменялась толко одна деталь из комплекта рекомендуемого к замене заводом изготовителем, то в таком случае гарантия не распространяется, так как только все части комплекта в сборе могут гарантировать установленный срок работы (гарантии))

И все же при наступлениии гарантийного срока товар будет Вам возвращен (такой же марки или артикула) в течении 7 дней.
Если потребуется дополнительно определить предявляемые требования о ненадлежащем качестве, то в этом случае срок возрвстает от 20 до 30 дней, а если необходимой альтернативной детали не будет в наличи то по требованию покупателя, деньги будут возвращены.

Возврат автозапчастей Ненадлежащего качества, дефект которых был определен после установки на автомобиль осуществляется по предявлении определенных документов:

- Копия лицензий и сертификатов разрещающих производить ремонтные работы по замене, ремонту узлов и агрегатов автомобиля
- Составленный Акт об обнаружении дефекта, обоснованиях предположения, причинах, и следствиях
- Заказ - Наряд и подтверждение оплаты выполнненых ремонтных работ на Автосервисе
- Подтвержение использования специального инструмента для установки особенных типов деталей при монтаже регламентированных заводом изготовителем.
- Оригинал или копия документа подтверждающего факт оплаты запчасти к которой предъявлены притензии

Автозапчасть ненадлежащего качества отправленная нам без указанных выше документов и без предупреждения, возвращается покупателю

В особых случаях товар принимается с удержанием опредленного % (процента) на комиссиию (при условии отсутствия значительных повреждений)

Транспортные расходы по возврату автозапчастей мы оплачиваем только при отсутствии вины покупателя.

Гарантии не распространяются:

- На автодетали имеющие следы применения силы, а не технологии установки.
- Автозапчасти на которых не видны номера идентифицирующие принадлежность к артиклу.
- На взаимосвязанные детали, которым был нанесен ущерб в следствии выхода из строя гарантийной части проданой нами.
- На детали устанавливаемые на автотранспорт и технику не соответствующую применимости компонента.
- На запчасти со следами не правильной эксплуатации (перегрузки, монтажа \ установки)
- На части с нормальными соответствующим нормам износе
- На детали поломка которых произошла из-за выхода из строя других сопряженных компонентов
- На части которые были заменены без использования специальных иснтрументов рекомендуемых производителями запасных деталей